Вверх страницы

Вниз страницы









Активные темы

Ответы

Темы без ответов

Поиск

Участники

Сказания Четырех Империй.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Четырех Империй. » Сказания о мире » Некромантия.


Некромантия.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Некромантия
Некроманты - жуткие повелители смерти, поддавшиеся гласу Древней Тьмы. Эти темные заклинатели могут насылать на врагов смертоносные проклятия и натравливать на них возвращенные к жизни скелеты их же бывших союзников. Кроме того, пользуясь извращённой маной, они могут использовать заклинания, схожие с заклинаниями школы созидания и боевой магии. Отличие в том, что любое заклинание или предмет, которого коснулась извращённая Тьмой энергия, никогда не станет служить миру, и несёт лишь разрушение.
Некроманты с готовностью жертвуют собственную или же чужую жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.
Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких. Поклоняются эти страшные чародеи Богам-предателям, и пользуются изначальной Тьмой.
Учения некромантов можно разделить на несколько ступеней:

Ученик.
Как правило, начавший изучать Тьму маг рано или поздно находит себе ученика. Это может быть как один, так и несколько молодых ребят, чьи сердца и разумы ему удалось смутить, склонить на темную сторону. Ученики участвуют лишь в совместных с учителем ритуалах, а так же выполняют данные чародеем посильные задачи. Любые инициативы юнцов чрезвычайно опасны, в первую очередь для самих себя. Юные адепты Тьмы вынуждены проговаривать каждое заклинание вслух, а то и читать с книги. Когда некромант решает, что молодые ученики готовы, он переводит их на первую ступень, проводя ритуал посвящения.
Первая ступень.
Открыв своё сердце Древней Тьме, некромант получает лишь часть мощи, обещанной жуткими силами. Он может насылать слабые, недолгосрочные проклятия, призывать пару не слишком сильных бесов, а так же создавать стрелы, путы и отражающие щиты, используя извращённую ману. Так же им под силу отравить еду или питье определенному человеку ради того, чтобы он испытывал контролируемые магом смерти галлюцинации. Чародей, все больше погружаясь в темные тайны, запоминает множество заклинаний так хорошо, что некоторые из них уже может использовать невербально. В качестве платы Тьма требует небольшие жертвоприношения, слабую жизненную энергию. Это могут быть мелкие животные или птицы.
Вторая ступень.
Когда некромант переступает грань безумия, не пытаясь сдержать в себе заполняющую разум Тьму, он получает взамен больше разрушительных, жутких способностей. Проклятия его становятся страшнее, мучительнее, а создания Древней Тьмы всё охотнее приходят мир, откликаясь на его призывы. Все предыдущие умения усиливаются. Здесь оплата за могущество увеличивается. Некромант начинает приносить в жертву свою физическую и духовную энергию. Впрочем, при определенных талантах маг может найти выход, и вместо собственных сил приносить чужие (человеческие жертвы). В таком случае единственным неудобством для слуги смерти станут лишь легкие галлюцинации.
Третья ступень.
Если некромант жертвует единственным, что у него остаётся - своей жизненной силой, Древняя Тьма, взамен на последние капли жизни, наделяет способностью поднимать из земли мёртвых, которые будут сражаться за некроманта до последнего, пока кости не рассыпятся в прах. Но страшна плата за такое могущество...  Впрочем, такой силы темные чародеи живут лишь в легендах Империй, которые приравниваются к страшным сказкам. Ни разу мир не слышал о некромантах подобной мощи.

0

2

Тьма, бесы и духи.
Некроманты, как и любые маги, пользуются маной ради возможности творить свои заклинания. Но отличие от остальных колдунов состоит в том, что в их случае маны касается Тьма, что не может не иметь определенных последствий. Никогда чары, творимые некромантом, не принесут в этот мир ничего хорошего, светлого и доброго. Наоборот - все их старания направлены не на созидание, но на разрушение. Впрочем, их это вполне устраивает.
И так, некроманты ежедневно сталкиваются с изначальной Тьмой. Но что же это такое? Если объяснять вкратце, изначальная Тьма - это губительная энергия, витающая где-то за гранью мира. Она не имеет разума, цели и стремления, а потому весьма хаотична, и несет лишь разрушение. Впрочем, это весьма соответствует настроениям самих черных магов.
В список умений некромантов входит призыв темных тварей. Их называют то бесами, то демонами, то изначальными. Но, по сути, это големы. Да, големы, вылепленные некромантами из изначальной Тьмы по строгому образцу. Среди учений магов смерти имеется целый список с инструкциями, как призвать (читай - создать) бесов.


Имена и описания бесов (от слабейшего к сильнейшему)

Алихар.
Небольшая тень, призвать которую не составит труда даже для ученика. Как правило, на Алихарах тренирует свои умения молодежь. Образ беса - летучая мышь с пронзительно-желтыми глазами. Питается кровью животных, аккуратно подрезая вены на шеях. Не отсюда ли пошли легенды о вампирах и чупакабрах?

http://sa.uploads.ru/8Jegn.png


Бхатач.
Духи-пакостники, которых чародей призывает обычно по нескольку штук. Именно эти создания по ночам, в пустом доме, устраивают сквозняки, скрипят половицами. Вздохи и приоткрывающиеся двери шкафа - тоже их лапок дело. Они питаются ужасом, который вызывают у людей их проделки. Цель Бхатачей - довести жертву до самоубийства. Охотно повинуются некромантам, в некоторых случаях даже становятся им домашними питомцами, ловко  маскируясь под обычных животных. Определенного облика не имеют, принимают нужный в данный момент. Как правило, это только мелкая живность, как существующая, так и вымышленная. Кошачий скелетик? Домовой? Паук размером с блюдце? Это все Бхатачи.

http://sh.uploads.ru/Wyi2B.png


Шиорта.
На третьем месте вполне заслуженно находится достаточно смирный, пусть и крупный бес. Это вороной конь с густой гривой и хитрым взглядом, ничем не отличающийся внешне от обычного животного. Некроманты призывают его ради того, чтобы собирать жертвы воимя Тьмы. Шиорту выпускают на свободу возле селений, дабы он прибился к табуну. Как только ничего не подозревающий человек оседлает беса, тот уносит его к реке и топит, после чего исчезает до следующего призыва. Те немногие, кому довелось выжить, рассказывали знакомым о хищных водных лошадях.

http://s8.uploads.ru/dxj5k.png


Криачад.
Единственный демон, которого призывают не ради убийства. Это человекоподобная тень, образ, пол и расу которой маг создает при призыве. Люди еще ошибочно называют этих бесов суккубами и инкубами. Соблазняя жертву, Криачад крадет у той жизненную энергию и приносит ее своему хозяину-некроманту. Эту жизненную силу можно использовать в качестве платы Тьме вместо своей собственной.

http://s6.uploads.ru/tJ8BE.png


Гонкарул.
Крупный и опасный бес, которого не так то просто удержать под контролем. Как правило, его вызывают для того, чтоб навести панику среди мирных жителей. Образ его - огромный черный медведь, покрытый густой взлохмаченной шерстью. Гонкарул испытывает постоянный голод, и нападает на все живое, тут же разрывая и поглощая жертв. Только контроль некроманта способен удержать тварь от хаотичных атак.

http://s8.uploads.ru/JV5Ni.png


Кхепул.
Кто лучше этого демона может выследить и уничтожить врага честного некроманта? Огромный, полутора метра в холке двухголовый пес-охотник явится по первому зову колдуна, но подчинить его себе не так то просто. При вызове этого беса обязательно нужно чертить защитный круг и, если купить верность Кхепула не удалось, его тут же отсылают обратно. Любая ошибка может стоить жизни незадачливому чародею. Помимо двух клыкастых пастей, этого беса отличает забрызганная дымящейся кровью шерсть и огненные глаза.

http://s3.uploads.ru/8X1rf.png


Лавонас.
На мертвом коне, сквозь рваную шкуру которого виднеются белые кости, едет вестник смерти. В руке он держит собственный череп, а вместо меча у него - человеческий позвоночник. Крик Лавонаса парализует и вытягивает все тепло из тела смертного. Своевольный и непослушный бес озлоблен на весь мир, включая призвавшего его некроманта. Только дай слабину, и он утащит самого заклинателя с собой во Тьму. Мало кто из чародеев рискует призвать этого страшного демона, ибо возможная расплата слишком велика.

https://imgur.com/FvmvG7d.png



Начиная со второй ступени обучения, некроманты могут подчинять себе так называемых темных духов. Это души тех, кто ушел из жизни раньше времени: насильственная смерть, суицид, насланная самим некромантом болезнь или порча. Для того, чтобы вернуть дух умершего и заставить его служить себе, маг должен найти могилу усопшего (или что-то ее заменяющее), и забрать у него кость. После сложного ритуала дух явится, скованный незримыми путами, и будет вынужден служить некроманту до тех пор, пока тот не отпустит его, или не лишится украденной кости. Так же смерть мага может освободить дух мертвеца.

0


Вы здесь » Сказания Четырех Империй. » Сказания о мире » Некромантия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC