Вверх страницы

Вниз страницы









Активные темы

Ответы

Темы без ответов

Поиск

Участники

Сказания Четырех Империй.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Четырех Империй. » Сказания о героях » А зима остужала их кровь


А зима остужала их кровь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/t/JToIh.png

Имя: Вальент Белая Тень
Империя: Северная
Статус: Советник Верховного Лорда
Класс: Шаман, стихия - холод
Место рождения: Кион
Раса: Полукровка, человек/эльф.
Место проживания: Тэсстаун

[float=left]http://sf.uploads.ru/t/8mtpb.png
[/float] - Спроси совета у предсказателя, мой друг. Духи говорят со мной, они все знают... Могут поведать о прошлом, могут предсказать будущее. Им известны все твои самые сокровенные тайны. -
Старая женщина, чья смуглая от беспощадного северного солнца кожа в темноте юрты казалась совсем черной, монотонно покачивалась в такт плясавшему на поленьях пламени. Это было абсолютно нормально для кочевников - разводить посреди жилища огонь - все равно дым вытянет в верхнее окно. И источник тепла, и возможность приготовить пищу, не укрывая драгоценные огоньки от суровых ветров, наполненных колючими снежинками.
- Заходи, не стой на пороге. Старая Мэу знает, что тебе нужно. -
Колдунья потянулась к поясу, и сняла с него мешочек, наполненный отполированными костями. Одновременно зашелестел полог юрты, впуская гостя. Это был высокий мужчина, плечистый и длинноволосый, как все северяне. Провидица подняла голову, вглядываясь в лицо посетителя, отмечая резковатые для обычного человека черты, и слишком яркие глаза. Она не узнала вошедшего, но она слышала о нем. И он, в свою очередь, был наслышан о единственной колдунье-ясновидице Севера. К ней ходят целые толпы, приносят с собой дары. А много ли старухе Мэу надо? Внимание, да плошку теплой похлебки.
[float=left]http://s1.uploads.ru/t/ezfpw.png
[/float] - Присаживайся, друг. Вижу, с чем ты пожаловал... Знать хочешь о будущем, стоит ли принимать кое-какое важное решение. Но для этого придется заглянуть в прошлое. -
Сузились голубые глаза гостя - он явно не любил разговоров о былом. Или страшился чего-то, или таил неприятный секрет... Но Мэу не будет осуждать или стыдить, не ее это дело. Что бы ей не открыли звезды, все это не покинет пределы старенькой юрты.
Пошептав, она вложила кости в ладонь мужчины, машинально отметив, какой та кажется ледяной. А ведь здесь жарко! Только гость даже не скинул свой подбитый серебристым мехом плащ. И все так же молчал, лишь едва заметно скривил губы, будто ему было неприятно прикосновение теплых пальцев предсказательницы. Или это предвзятое, как у всех северян, отношение к магии, или обостренное желание иметь личные границы. Но, как бы то ни было, ее дело - работать, а не лезть в чужие души.
И потому, забрав кости, она швырнула их в огонь. Тот ярко вспыхнул.
В клубах черного дыма колдунье явилось видение. Женщина, явно северянка, и изящный черноволосый эльф со злым взглядом. Но вокруг них нет снега, зато на заднем плане мелькнуло некрупное копытное животное. Колдунья моргнула, и образы рассеялись.
- А ты ведь не был рожден на Севере, верно? -
Гость медленно кивнул, поглядывая на старуху как-то настороженно. Она явно коснулась неприятной для него темы. Но он должен был быть готов услышать все, что угодно, раз пришел сюда. Старая Мэу говорит только правду, она не лицемерит, стараясь всячески угодить клиенту.
Костер снова зачадил, наполняя юрту режущим глаза дымом. Провидица опустила веки, и перед внутренним взором мелькнула череда видений. Вот мужчина и женщина скандалят, а она прикрывает выпирающий живот. Кажется, что эльф вот-вот ударит свою супругу. Или ему достанет самообладания сдержать порывы? Вокруг мужчины пляшут странно-зеленые искры... Следующая картинка оказалась куда более приятной. Северянка сидит в тускло освещенной комнате, покачивая колыбель, и что-то напевает в полголоса. Ребенок, завернутый в одеяло, точная ее копия - такие же голубые глаза, пока еще короткие серебряные волосы. Мальчику на вид не больше года.
Дымок всколыхнулся, а гость терпеливо ждал, пока шаманка вернется в эту реальность.
Перед внутренним взором возникла очередная картина. Глухая ночь. Женщина лихорадочно собирает вещи, швыряя их как попало в дорожную сумку. Она со страхом оглядывается на дверь, но глаза ее абсолютно сухие. И правильно - закаленные северяне не плачут. Даже когда их жизни грозит опасность. С улицы явно слышались какие-то голоса, может быть, даже крики, так как женщина постоянно вздрагивала, как от ударов. Она ужасно спешила. Плюнув на остальной скарб, женщина схватила за руку одетого мальчика, и накинула через плечо тяжелую сумку. Судя по виду ребенка, прошло около пяти лет с момента последнего видения.
- Так твой отец оказался... - Провидица не договорила - ее гость повел рукой, явно приказывая умолкнуть. И жест этот был столь властным, что старуха безоговорочно послушалась. - Никто не знает? -
Гость отрицательно покачал головой - никто. И никогда не должен узнать. Мэу знала, что воспоминания его весьма туманны, но они есть. Да, они являются его самым страшным секретом. Это все из детства - страх матери передался полукровке, и он исправно держит язык за зубами. Может, в этом все дело? Отчаянно желая скрыть, по сути, ничего особо не значащий факт, мальчик все же тянулся к магии ровно в той же степени, в которой страшился ее. Именно поэтому он стал тем, кем он является.
Нашел выход?
Гость немного подался вперед, и старухе показалось, что в волосах его поблескивает иней. Но как такое может быть, если в юрте жарко натоплено? Холодный, мелодичный голос призвал Мэу поторопиться, ибо время советника весьма ценно. Провидица вздохнула, и поворошила угли в костре.
И снова множество видений заняло ее разум. Она видела подростка, упражняющегося с мечом в ставке. Лагерь был маленький - явно одно из мелких свободных племен. Эту картинку сменила другая: совсем юный, паренек прячет под подушкой книгу, строго запрещенную матерью. После она увидела старую шаманку, к которой втихаря бегал ее гость - та обучала его различным секретам. Затем картинки стали поистине ужасными. Члены племени, один за другим, сгорали от какой-то болезни. Она видела мать мальчишки, хрипло дышащую, и его самого, заваривающего в костяной плошке какие-то корешки.
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/A0tcB.png
[/float] - Тебе тогда удалось спасти ее? -
Гость кивнул. Он не был особо разговорчив, как успела заметить Мэу. Видимо, дар красноязычия использовался только во дворце. Или мужчина не считал нужным вести разговоры с чародейкой? Но, как бы то ни было, он платил, а она отрабатывала плату. Значит, время снова ловить отголоски прошлого.
И вот перед глазами предстала каменная стена Тесстауна. Четверо человек - вот те, кто остался от вольного племени. А ведь их было больше двадцати! И выжившие пришли искать спасения в столице. Колдунье казалось, что именно мальчишка привел их сюда. Уговорил, или завел обманом... В нем чувствовался характер, какой-то внутренний стержень. Мэу не была удивлена, убедившись, что выжившие пошли за ним, едва коснувшимся пятнадцатилетнего возраста юнцом. Впрочем, на Севере это уже не подросток. Суровый край, он вынуждает рано взрослеть.
- Я сразу догадалась, кто ты. Но должна была убедиться. И сколько тебе времени понадобилось для того, чтобы стать советником Верховного Лорда? -
Мужчина лишь хмыкнул, а губы его изогнулись в ничего не значащей улыбке. Он словно безмолвно переспросил ее - неужели не знаешь сама?  А она знала. И еще знала, как тяжел этот путь оказался для молодого шамана. Первые пять лет он был никем в этом заледеневшем городе, и лишь потом подвернулась возможность проявить себя. Не совсем праведным путем, надо сказать, но таков Север. Бери свое, и иди напролом.
Что ж, заветы предков ее гость чтил.
- А теперь пришла пора ответить на твой вопрос, сын племени Белых Теней. Духи уже поведали мне два пути, по которым ты можешь шагнуть. -
Северянин ждал именно этого. Он никак не мог принять решение, терзался выбором. Это определенно было иронией - подсказывая Лорду, как лучше поступить, он не мог сделать выбор касательно собственной жизни. Но провидица понимала, почему это решение является таким непростым. Гостивший у нее шаман был верен Северу, и только ему. Консулы, Лорд, Тэсстаун... Все это имело мало значения. В груди советника билось ледяное сердце, принадлежавшее целиком и полностью самой суровой из Империй. Что есть человеческие жизни в сравнении с дыханием Севера? Он предан людям, зверям и птицам. Холодным скалам и плеску волн. Так что Лорд, который стал слабее с годами, не может быть уверен, что верный советник защитит его. В конце концов, Лорд - это лишь звание...
- Поступай, как всегда. Для тебя лучше то, что лучше для Севера - он должен быть сильным. Но пока сила исходит от нынешнего Лорда. -
Духи не ошибаются. Цепкий взгляд советника замер на провидице. Похоже, он и сам больше склонялся к этому варианту... Значит, еще одну дворцовую интригу придется предотвратить. Это его работа.
Вполне удовлетворенный результатом, гость поднялся на ноги, и кинул на подушку небольшой мешочек - плата. Провидица не брала денег, но с удовольствием принимала различные экзотические вещицы. А советник, часто выступавший в роли посла в иных Империях, обладал преизрядным количеством всяких диковинок.
[float=left]http://sa.uploads.ru/t/h3NjY.png
[/float]Снова шелохнулся полог, впуская ледяной воздух Севера внутрь юрты. Последний черный дымок взвился над костром, и вдохнувшая его ведьма поймала очередное видение настоящего. Советник замер на краю обрыва, который располагался в нескольких шагах от юрты провидицы. Он раскинул руки и запрокинул голову. Кажется, злая метель его нисколько не беспокоит. Похоже, мужчина даже улыбается. Неужели его холодность и сдержанность куда-то подевались под вой ветра? Очередной порыв взметнул мириады снежинок, скрывая мужчину даже от внутреннего взора. А когда Мэу снова смогла увидеть обрыв, там уже никого не было.
Лишь в темном небе раскинула широкие крылья белая птица.

0

2

Ах, роковой мущ-щ-щина!
Добро пожаловать на Север.
Принят.
Мама Янки~

0


Вы здесь » Сказания Четырех Империй. » Сказания о героях » А зима остужала их кровь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно